5 тенденций на 2024 год

5 тенденций на 2024 год

0 27

Эпоха искусственного интеллекта приближается, и в 2024 году мы не видим замедления темпов развития.

Темпы, глубина и широта технологий стремительно растут. Интеллектуальные машины приобретают все большую автономность.

Что является решающим противовесом этому?

  • Доверие. Очень человечная, тонкая черта. Будь то коллеги, клиенты, партнеры по экосистеме или данные, доверие необходимо для успеха. Но как внедрить его в наши организации и обеспечить его сохранение?

Машинный интеллект ставит доверие во главу угла

Все пять тенденций на 2024 год зависят от доверия, но каждая из них относится к разным аспектам организации.

  • Тенденция 1

Организации переходят от “plus-AI” к AI plus.
Доверие к ИИ
Можем ли мы доверять генеративному ИИ? Если да, то в какой степени и в каких областях?

  • Тенденция 2

Люди, использующие искусственный интеллект, заменят тех, кто им не пользуется.
Доверие к команде
Можем ли мы помочь нашим сотрудникам доверять приложениям искусственного интеллекта, поскольку они, как новые товарищи по коман
де, интегрируются в повседневные бизнес-процессы?

  • Тенденция 3

Обсуждение данных выходит за рамки ИТ и переходит в C-suite.
Доверие к данным
Може
м ли мы доверять достоверности и безопасности наших собственных данных?

  • Тенденция 4

Операционные модели сгибаются, чтобы не сломаться.
Доверие к операционной модели
Мож
ем ли мы доверять нашим собственным системам, процессам и стратегии?

  • Тенденция 5

Экосистемы не являются частью стратегии, они являются стратегией.
Доверие к партнерам
Можем ли мы создавать и поддерживать надежные экосистемы, поскольку они становятся все более важными для взаимодействия с клиент
ами и создания ценности?
 

Доверие, оказывается, трудно заслужить. И еще труднее поддерживать.

Доверие стало отличительным фактором; в C—suite 81% руководителей рассматривают безопасность, гарантии и доверие как отличительные черты бренда.

Но, хотя руководители понимают важность доверия, они изо всех сил стараются завоевать и поддерживать его.

Нелегко заслужить и поддерживать доверие в мире, где так много сбоев. Наше исследование руководителей за последнее десятилетие показывает, какие сложные изменения происходят с течением времени.

Внешние силы, оказывающие влияние на руководителей компаний с течением времени, постоянно приводят к резким изменениям

Внешние силы, оказывающие влияние на руководителей компаний с течением времени, постоянно приводят к резким изменениям

Технологические факторы проявились за последние несколько лет, поскольку руководители компаний изо дня в день сталкиваются с основными внешними факторами. Из этого следует, что в мире, где нюансы человеческого суждения уравновешивают глубокие технологии и дополняют их, доверие стало новой валютой бизнеса.

Купить продукцию IBM можно на сайте официального поставщика в России.