Гарантия на продукцию IBM

Гарантия на продукцию IBM

0 47

Компания IBM один из самых надежных производителей серверного оборудования в мире. Покупая серверы, системы хранения данных, комплектующие и другое оборудование IBM, Вы также приобретаете надежный сервис и гарантийное обслуживание. Условия поддержки оборудования IBM в рамках гарантии указаны в «Положении об Ограниченной Гарантии».

Гарантия на серверы и системы хранения данных IBM 3 года.

IBM гарантирует, что при использовании в указанной операционной среде продукция будет соответствовать своим официально опубликованным спецификациям. В течение гарантийного периода IBM будет производить ремонт или замену техники бесплатно. Для проверки права на гарантию IBM может потребовать доказательства приобретения (например, копию платёжной квитанции или счета за покупку). 

Данные для технической поддержки IBM

  • Для программного обеспечения:
    • Для системного ПО: тип, модель и серийный номер оборудования;
    • Для продуктов Passport Advantage: ICN (IBM Customer Number – номер заказчика в IBM, состоит из 6 цифр);
  • Для аппаратного обеспечения:
    • Тип (Machine Type – 4 цифры), модель (Model – 3 символа) и серийный номер (Serial Number – 7 символов) оборудования.

Гарантии IBM применимы только к той продукции, которые были приобретены для вашего собственного
пользования, а не для продажи. Гарантии IBM не будут применяться, если имели место случаи неправильного использования, модификации, повреждения, которое было нанесено не IBM, несоблюдения инструкций, предоставленных IBM. В некоторых юрисдикциях может не допускаться исключение прямых или подразумеваемых гарантий, так что вышеприведённое исключение может не применяться. В таком случае Гарантии ограничиваются по продолжительности гарантийным периодом, по истечении которого никакие гарантии не применяются. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение времени действия подразумеваемой гарантии, так что вышеприведённое ограничение может не применяться. Ничто в настоящем Положении об Ограниченной Гарантии не затрагивает какие-либо установленные законом права потребителей, которые не могут быть отклонены или ограничены по договору.

На аксессуары, расходные элементы и материалы, а также конструктивные компоненты (например, каркасы и крышки) гарантия не распространяется. Батарейки считаются расходными элементами и как таковые не подлежат действию гарантии, если IBM не укажет о предоставлении гарантии на них. Гарантия на технику прекращает действовать в случае удаления или изменения идентификационных меток с продукции или её частей.

Негарантийные случаи

Давая гарантию, производитель оговаривает случаи, в которых она недействительна. Это могут быть повреждения, вызванные несоблюдением правил эксплуатации оборудования, наличие физических повреждений корпуса или повреждения вследствие непредвиденных обстоятельств, то есть, не по вине производителя.

Гарантийное обслуживание не проводится и тогда, когда вследствие продолжительного использования происходит износ комплектующих по прошествии времени. Также в гарантии будет отказано вследствие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами или насекомыми. Специально оговаривается случай повышенного износа деталей в результате использования в профессиональных целях.

Тонким моментом является несанкционированное вскрытие техники, причем не важно для каких целей - для самостоятельного ремонта или для простого апгрейда. По гарантийному условию производить подобные операции имеет право делать только представитель авторизованного СЦ, а не продавец или владелец ноутбука.

 

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования
О компании и дистрьбьютор IBM в Москве